Игра Need For Speed может похвастаться многолетней историей, которая включает в себя взлёты и падения, миллионы верных почитателей и тысячи разочарованных геймеров. Но игра смогла выйти на верный курс и продолжить свою историю, историю The Need For Speed.
Need For Speed
Год выпуска: 1995 Жанр: Arcade/Racing Разработчик: Pioneer Productions Издательство: Electronic Arts Системные требования: - OS DOS/Win9x: - Pentium 100Mhz - 30MB HDD - 16MB RAM Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Первая игра, выпущенная 31 августа 1994 года называлась Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена на игровой приставке 3DO и лишь позже портирована для ПК. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков.
Ссылки:
Need for Speed Special Edition
Год выпуска: 1996 Жанр: Arcade/Racing Разработчик: Electronic Arts Издательство: Electronic Arts Системные требования: - OS DOS/Win9x: - Pentium 100Mhz - 30MB HDD - 16MB RAM Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: В отличие от обычной версии, SE редакция содержит: - 2 дополнительные трасcы - Музыку во время гонки (в оригинальной версии музыка была только в меню) - Дополнительный саундтрэк - Возможность игры по LAN (IPX)
Ссылки:
Need for Speed 2
Год выпуска: 1997 Жанр: Arcade/Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Системные требования: - Windows 95 - CPU: Pentium 90 - ОЗУ 16 Мб - DirectDraw-совместимая видеокарта с 1 Мб памяти / Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Need for Speed II - гоночная игра, вышедшая у 1997 году, разработанная Electronic Arts Canada и выпущенная Electronic Arts. Это вторая игра серии Need for Speed. Игра содержит несколько экзотических автомобилей и трассы в разных частях мира. Были убраны полицейские погони, присутствовавшие в первой игре серии. Появился фирменный режим Knockout (в следующей гонке стартуют по порядку мест в предыдущей, кроме последнего, который выбывал). Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах.
Ссылки:
Пароль: proq
Need for Speed 2 Special Edition
Год выпуска: 1997 Жанр: Arcade/Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Системные требования: - Windows 95 - CPU: Pentium 90 - ОЗУ 16 Мб - 3dfx-ускоритель Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.
Ссылки:
Need for Speed 3
Год выпуска: 1998 Жанр: Arcade/Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Системные требования: - Pentium 200 - 32 Мб - Direct3D 5 - Glide Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры изчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Так же в третьей части появился динамический саундтрек, музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей.
Ссылки:
Need for Speed High Stakes (4)
Год выпуска: 1999 Жанр: Arcade/Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Системные требования: - AMD Duron 350+/Intel Pentium 2 350 MHz - 64 М nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx - Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году, буквально через 8 месяцев после выхода третьей части. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы NFS 3.), появилась экономическая модель (теперь мы, участвуя в соревнованиях, зарабатываем деньги, на которые покупаем новые автомобили и запчасти) и система повреждений. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.
Ссылки:
Пароль: proq
Need for Speed Porsche 2000 aka Porsche Unleashed (5)
Год выпуска: 2000 Жанр: Arcade/Racing Разработчик: EA Canada Издательство: Electronic Arts Системные требования: - cpu 233 МГц - ram 64 Мб - video 32 Мб Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с середины шестидесятых годов. В игре было несколько оригинальных режимов, отличная графика и великолепная энциклопедия автомобилей Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры не держали в руках, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависило только от игрока: можно было регулировать как внешний вид (цвет, номера на дверях, и полосы вдоль корпуса), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые естественно покупались за деньги). Также для трех особенных машин, которые можно было выиграть заканчивая эру в гоночном режиме игры (всего таких было три), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Очень низкие продажи игры заставили забыть Electronic Arts об играх NFS.
Ссылки:
Пароль: proq
|